+7 (903) 112-1622

IT Аутсорсинг — абонентское
обслуживание вашей инфраструктуры

Прогресс не стоит на месте, и на сегодняшний день трудно представить нормальную работу организации без компьютерной техники. Своевременное и грамотное обслуживание компьютеров и оргтехники — залог успешного функционирования компании.

С каждым годом IT аутсорсинг становится все более востребованным, т.к. по сравнению со штатными IT специалистами имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • позволяет снизить затраты на обслуживание в среднем в 1.5-2 раза,
  • позволяет легко регулировать спектр и объем предоставляемых услуг, а следовательно затрат на них,
  • повышает качество обслуживания IT инфраструктуры за счет получения высококомпетентного подразделения в лице обслуживающей компании.

Мы узнаем о ваших
проблемах раньше вас!

Наша служба мониторинга в круглосуточном режиме отслеживает наличие подключение клиента к Интернет, доступность электронной почты, сайта и др. Это новый уровень оказания услуг по качественному аутсорсингу ИТ.

Подробнее

Проактивная
диагностика

Благодаря регулярному плановому просмотру журналов на серверах клиентов, постоянному анализу диагностических сообщений системы мониторинга некоторые неисправности серверов мы можем предвидеть заранее.

Подробнее

от 15 тысяч

рублей в месяц

Нет доп. сборов

Мы не берем больше того, что предусматривает тариф

Доступно

Мы выезжаем и оказываем помощь удаленно

Инвентаризации
и аудит

Мы не просто чистим компьютер от пыли

Простые цены

У нас простые и понятные цены на услуги.

Вам не подходят эти тарифы? Мы всегда можем предложить другой вариант. Напишите нам, что от нас требуется — info@sybercat.ru.

Для оплаты предусмотрены несколько различных способов


Экономия на лицензиях

Внедрение бесплатных решений на основе Open Source позволяет существенно увеличить экономическую эффективность внедрения аутсорсинга ИТ: cервер электронной почты, файловый и web сервер.

Абонентское обслуживание компьютеров

Предварительный анализ потребностей клиента в сервисах. Анализ существующей инфраструктуры ИТ. Выработка и согласование рекомендаций по оптимизации ИТ. Внедрение новых компьютерных сервисов. Оценка эффективности результатов внедрения аутсорсинга ИТ.

Замена вышедшего из строя оборудования
в течение 4-х часов

Для клиентов сервисного плана "Полный 8x5" запасные части к критическому оборудованию "Sybercat" держит на складе.

Время реакции - от 30 минут, решения инцидента - от 2-х часов

"Sybercat" отлично понимает важность непрерывности бизнес-процессов клиента. Даже для малого бизнеса простой компьютеров офиса или важного сервера более 3-х часов.

Подробнее

Поиск оптимального по стоимости и качеству услуг решения

Обсуждение выгоды, снижения затрат, необходимости внедрения — вот ключевые моменты сотрудничества с нами. Не так важно, сколько серверов решают поставленную задачу, значительно интереснее найти такое решение, которое

Подробнее