+7 (903) 112-1622

Постоянный мониторинг ИТ сервисов клиента

Наша служба мониторинга в круглосуточном режиме следит за наличием подключения ваших серверов к Интернет, доступность электронной почты, сайта и др. Специально настроенный сервер в сети Интернет отслеживает в круглосуточном режиме доступность различных сервисов наших заказчиков. При обнаружении сбоев автоматически генерируется почтовое и СМС сообщение, которые поступают на терминалы наших инженеров. Это позволяет еще до вашего звонка в службу поддержки начать решать возникшую проблему с компьютерами.

Проактивная диагностика

Благодаря регулярному плановому просмотру журналов на серверах клиентов, постоянному анализу диагностических сообщений системы мониторинга, некоторые неисправности серверов мы можем предвидеть заранее и принять необходимые меры до возникновения проблемы, тем самым предотвратив ее появление. В ряде случаев мы предотвращаем возникновение даже небольших простоев.

Время реакции - от 30 минут, решения инцидента - от 2-х часов

Sybercat отлично понимает важность непрерывности бизнес-процессов клиента. Даже для малого бизнеса простой компьютеров офиса или важного сервера более 3-х часов. Мы гарантируем, что после принятия заявки по телефону или размещения у нас на сайте, наша служба начнет работу над заявкой в течение 30 минут. Если инцидент не потребует объемных работ, а большинство неисправностей компьютеров именно такие, то он будет решен в течение 2-х часов.